Как увеличить прибыль ресторана без затрат на рекламу
Обучите персонал продающему сервису
8 часов обучения
Контент от эксперта
Рабочие тетради
ЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ?
Обратная связь
Тренировочные упражнения
Сертификаты
78 страниц содержат конкретные примеры работы, крутую цветную инфографику и упражнения для самостоятельного выполнения. Текста немного, чтобы быстро получить практический результат.
Тренинг состоит из 4 блоков по 2 часа с перерывами на кофе-брейк и полноценный обед. Важно. Тренинг проходит без отрыва персонала от обслуживания гостей.
Каждый участник тренинга получает именной сертификат после успешного прохождения тренинга и 100% выполнения всех практических заданий. Сертификат подтверждает его способность влиять на прибыль ресторана.
Даёт гарантию, что материалы тренинга поняты правильно, а упражнения выполнены до автоматизма. Участники тренинга глубоко понимают свои ошибки и быстро раз и навсегда устраняют их в своей работе.
Знать и делать — не одно и то же. Поэтому нужно соединить теоретические знания и реальность, в которой нужно зарабатывать деньги. Это обязательно. Тренировки дают результат.
Знания + опыт + ошибки — дают самый мощный толчок в развитии. Вы экономите своё время и деньги, чтобы точно получить результат там, где он нужен.
Программа третинга
Знакомство
Мы поговорим о том, что нравиться ребятам, чем они гордятся и в чём они самые-самые.
ЦЕЛЬ:
Создать благоприятную атмосферу дружбы и поддержки между участниками тренинга, чтобы вместе продуктивно поработать.
Личность
Страхи. Убеждения. Цели. Как выявить свои сильные стороны для работы? Успешные действия. Как начать действовать по-другому? Как видеть возможности на каждом шагу? Как мотивировать себя? Как просто и быстро расти без сопротивления? Почему важно радовать себя каждый день?
ЦЕЛЬ: Научиться брать ответственность за свои результаты в работе и в жизни.
Ресторан
Что такое ресторан глазами гостей? Пять этапов развития официанта.
ЦЕЛЬ: Научиться правильно относиться к своей профессии и месту зарабатывания денег.
Гости
12 типов гостей. Характерные блюда и напитки каждого типа. Как гости становятся постоянными? Что такое "сарафанное радио" и как оно работает? Как работать с книгой жалоб и правильно улаживать гостей?
ЦЕЛЬ: Научиться разбираться в людях и предвидеть поведение гостей.
Сервис
В чём отличие понятий "сервис" и "обслуживание"? Сервировка. Что такое "европейский сервис" и почему он важен для ресторанов России? Как легко и быстро выучить любое меню за 2 дня. Чаевые. 7 проверенных способов получить дополнительные чаевые.
ЦЕЛЬ: Научиться красиво и вовремя обслуживать гостей.
Деньги
Что такое деньги? За что нам на самом деле платят гости? Почему гости заказывают дорогие блюда и напитки? Как помочь гостям легко потратить большую сумму денег?
ЦЕЛЬ: Узнать как работают деньги, чтобы управлять их количеством.
Продажи
Два типа продавцов. Речевые модули. Что лучше не предлагать гостям никогда? Почему вы можете зарабатывать больше, чем думаете?
ЦЕЛЬ: Научиться продавать не продавая.
Команда
По каким правилам играет команда?
ЦЕЛЬ: Укрепить отношения в коллективе. Научиться поддерживать коллег, там где это нужно.
КАК ПРОХОДИТ ТРЕНИНГ?
В РЕСТОРАНЕ
Вам не нужно никуда приезжать. Мы приедем сами. Нам знакомо каково это собрать весь персонал в одном месте, особенно если это выходные.
ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ
Тренинг расчитан на персонал с любым уровнем подготовки и профессиональных знаний, поэтому успевать будут все.
ТЕОРИЯ + ПРАКТИКА
Сначала слушаете короткую лекцию, затем смотрите как это правильно делает тренер, а потом повторяете. Обучение выстроено по принципу: узнали - применили - закрепили.
В ГРУППЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНО
Тесты и упражнения для самоконтроля, деловые игры показывают как вы допускаете ошибки и где нужно уделить больше внимания теме.
ЧТО ГОВОРЯТ ТЕ, КТО УЖЕ ПРОШЁЛ ТРЕНИНГ?
СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА
ПРОДАЮЩИЙ СЕРВИС
БАЗОВЫЙ
  • 4 часов тренинга
  • Сертификат об окончании курса
цена за группу
30 000 руб.
ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ
СТАНДАРТ
  • 6 часов тренинга
  • Сертификат об окончании курса
  • Блокнот участника
  • Чек-листы для работы
  • Mind-map всего курса
  • Консультация руководителя (45 минут)
  • Сопровождение после тренинга (2 месяца)
цена за группу
50 000 руб.
ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ
ПРЕМИУМ
  • 1-2 дня тренинга
  • Сертификат об окончании курса
  • Особый пакет участника: цветные рабочие тетради с инфографикой, таблицами, схемами и чек-листами. Памятка официанта, ручка с логотипом и знаком отличия.
  • Проверка "тайный гость"
  • Коуч-сессия руководителя по направлениям: кухня, сервис, маркетинг.
  • Анализ ближайшего конкурента
цена за группу
100 000 руб.
ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ
ТРЕНИНГ ВЕДЁТ
РУСТЕМ ГАЯЗОВ
Бизнес-тренер HoReCa
Более 10 лет успешной работы в общественном питании. Начал карьеру в 2007г. официантом. Обучил 1000+ сотрудников ресторанов. Работал с европейской, японской, китайской, русской, кавказской, узбекской кухнями. Открывал рестораны, кофейни, пекарни, ночные клубы и караоке "с нуля". Подбирал, обучал и аттестовывал официантов, барменов, менеджеров и хостес. Разработал систему обучения, построенную на личных продажах. 14 дней средний срок окупаемости и увеличения выручки после тренинга. Участник профессиональных выставок ПИР, METRO C&C, IKRA, GASTREET. Написал 6 книг по сервису, маркетингу и общению с гостями в ресторане. Сторонник скорости и простоты обучения.
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос:
В какие города вы можете приехать?
Ответ:
В любые города России, Украины, Белорусии, Казахстана. А также туда, где персонал говорит на русском и английском языках.
вопрос:
На сколько человек рассчитан тренинг?
ответ:
Рекомендуемое число участников - 14 человек. Можно и больше.
вопрос:
Можете ли вы составить обучение с учётом наших пожеланий?
ответ:
Да, мы можем составить индивидуальную программу полностью под вас. А также используя результаты проверки "тайный гость".