Как увеличить прибыль ресторана без затрат на рекламу
Обучите персонал продающему сервису
Обратный звонок
Заполните поля. Мы перезвоним.
Данные не будут переданы третьим лицам.
8 часов обучения
Контент от эксперта
Рабочие тетради
ЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ?
Обратная связь
Тренировочные упражнения
Сертификаты
78 страниц содержат рабочие примеры, цветную инфографику и упражнения для самостоятельного выполнения. Текста немного, чтобы быстро получить практический результат.
Тренинг состоит из 4 блоков по 2 часа с перерывами на кофе-брейк и полноценный обед.
Каждый участник тренинга получает именной сертификат после завершения обучения и выполнения практических заданий. Сертификаты подтверждают способность персонала влиять на прибыль ресторана.
Показывает, где участники тренинга совершают ошибки, чтобы сразу устранять их в своей работе. В результате материалы тренинга понимаются правильно, а упражнения доводятся до автоматизма.
Знать и делать — не одно и то же. Поэтому на тренинге мы соединяем теоретические знания и реальность, в которой нужно зарабатывать деньги. Это обязательно. Тренировки дают результат.
Знания + опыт + ошибки — дают самый мощный толчок в развитии. Вы экономите своё время и деньги, чтобы точно получить результат там, где он нужен.
Программа третинга
Мы поговорим о том, что нравиться ребятам, чем они гордятся и в чём они самые-самые. ЦЕЛЬ: Создать атмосферу дружбы и поддержки между участниками, чтобы вместе продуктивно поработать на тренинге.
1.Страхи. Убеждения. Цели. 2. Как выявить свои сильные стороны для работы. 3. Успешные действия. 4. Как начать действовать по-другому. 5. Как видеть возможности на каждом шагу. 6. Как мотивировать себя. 7. Как просто и быстро расти без сопротивления. 8. Почему важно радовать себя каждый день. ЦЕЛЬ: Научиться брать ответственность за свои результаты в работе и в жизни.
1. Что такое ресторан глазами гостей? 2. Пять этапов развития официанта. ЦЕЛЬ: Научиться правильно относиться к своей профессии и месту зарабатывания денег.
1. 12 типов гостей. 2. Характерные блюда и напитки каждого типа. 3. Как гости становятся постоянными. 4. Что такое "сарафанное радио" и как оно работает. 5. Как работать с книгой жалоб и правильно улаживать гостей. ЦЕЛЬ: Научиться разбираться в людях и предвидеть поведение гостей.
1. Сервировка. 2. В чём отличие понятий "Сервис" и "Обслуживание". 3. Что такое "европейский сервис" и почему он важен для ресторанов России? 4. Технология как выучить меню за 2 дня. 5. Чаевые. 7 проверенных способов получить дополнительные чаевые. ЦЕЛЬ: Научиться вовремя и красиво обслуживать гостей.
1. Что такое деньги. 2. За что нам на самом деле платят гости. 3. Почему гости заказывают дорогие блюда и напитки. 4. Как помочь гостям легко потратить большую сумму денег. ЦЕЛЬ: Узнать как работают деньги, чтобы управлять их количеством.
1. Пять этапов продаж в ресторане. 2. Два типа продавцов. 3. Скрипты продаж. 4. Что лучше никогда не предлагать гостям. 5. Почему вы можете зарабатывать больше, чем думаете. ЦЕЛЬ: Научиться продавать не продавая.
1. По каким правилам играет команда. 2. Упражнения на командообразование. ЦЕЛЬ: Укрепить отношения в коллективе. Научиться поддерживать коллег, там где это нужно.
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос:
В какие города вы можете приехать?
Ответ:
В любые города России, Белорусии, Казахстана. А также туда, где персонал говорит на русском и английском языках.
вопрос:
На сколько человек рассчитан тренинг?
ответ:
Рекомендуемое число участников - 14 человек. Можно и больше.
вопрос:
Можете ли вы составить обучение с учётом наших пожеланий?
ответ:
Да, мы можем составить индивидуальную программу полностью под вас. А также используя результаты проверки "тайный гость".